ФЭНДОМ

Еретики - это группа злых культистов которые поклоняются Эриде Оццисор, и, как правило, обитающие на

Pic looters

границе между Сарлеоном и Фирдствейном, от Авеендора вплоть до границ Д'шар.

Поклонники рыщут вдоль торговых путей, нападая на караваны, беззащитных фермеров и другие слабые отряды для жертвоприношений. Их методы порочны, даже больше чем у Красного Братства.

Войска Править

Если кто-то хочет добавить элемент тьмы или зла в свою группу, Миньоны Еретиков, или их улучшенная версия Поклонники Ееретиков, и Магнусы Еретиков могут быть рекрутированы. Эти войска, на пару с Призывателями Ееретиков, встречаются в маленький группах еретиков. Патрули еретиков не являются большой опасностью для хорошо обученной армии, но их кавалерийские юниты могут быть весьма опасны.

Армии Править

Гораздо большей опасностью являются армии Еретиков. Демонические Магнусы одни из самых выносливых и тяжело-армированных войск во всём Пендоре. Лучший способ борьбы с ними - наносить рыцарские удары копьем или пикой, если у вас это не вышло, приказывать вашим войскам атаковать без вас и надеяться что они одержат верх. К счастью как только демонические магнусы побеждены, справиться с оставшейся армией не представляет особого труда.

В стандартной армии Еретиков находиться 700-800 человек.

Еретики также имеют ещё две более опасные армий еретиков это:

Айгрим Пожиратель возглавляет уникальную армию еретиков. Его армия усилена демоническими воинами. Сам Айгрим практикует каннибализм, отрезает руки и ноги у живых пленников, и тут же пожирает. Ядро его армий это призраки в демоническо латной броне верхом на адских лошадях с 500 хп, 70 защиты.

Другую уникальную армию вторжения возглавляют Три Пророчицы. Волшебницы-еретички, хорошо вооружённые и опасные. Появляется армия близ замка Мистмаре, потом передвигаются в пределах границ Сарлеона. Элита - большое количество конных лучников в тяжёлой броне.

2012-07-12 00013